Компания «Технологии домостроения» предлагает своим заказчикам возможность строительства дома по выгодным программам ипотечного кредитования. Список наших банков-партнёров постоянно расширяется, поэтому клиентам доступны широкие возможности выбора оптимальных условий.
Наш специалист окажет вам консультативную помощь при подготовке к сделке
Вы получите всю необходимую информацию о кредитных предложениях в наших банках-партнёрах
Поможем в оформлении необходимых документов для заявки на ипотечное кредитование на строительство загородного дома
Просто оставьте заявку через on-line форму, а наши специалисты
свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию.
Стилевая концепция Баухаус является направлением модернистского подхода к архитектуре, преобладавшим в тридцатых – шестидесятых годах прошлого столетия. Родиной стиля стала Германия, но он быстро и широко распространился по всему земному шару. Созданием этой архитектурной школы мы обязаны В. Гропиусу, П. Беренсу и Х. Хоппу. Среди самых именитых продолжателей их дела можно выделить француза Л. Корбюзье, немца Л. М. ван дер Роэ и голландца Я. Ауда.
На сегодняшний день суть термина «Баухаус» раскрывается в нескольких аспектах:
Между всеми этими сторонами Баухауза присутствует неразрывная связь и собственная история.
Ниже приведем примеры проектов частных домов в стиле Баухауз или имеющих с ним много общего.
Архитектурный и дизайнерский стиль Bauhaus возник благодаря трудному экономическому положению, в которое попали европейские страны, когда по ним катком прошлась разрушительная Первая мировая. Возводить дома из дорогостоящих стройматериалов оказалось убыточным делом, большинство людей просто не могли их себе позволить.
Мебельные компании, которые раньше делали продукцию по индивидуальному заказу, теперь не могли найти достаточно клиентов и разорились. Спрос сместился в сторону «народного дизайна», то есть возросла популярность удобных и недорогих в изготовлении предметов, покупку которых мог бы себе позволить обыватель с небольшими заработками.
Строителю и архитектору Вальтеру Гропиусу удалось понять настроения потребителей. После этого им и его единомышленниками бала создана школа Bauhaus. Они считали, что проектирование зданий и бытовых предметов должно осуществляться поточным способом и зиждиться на принципе «Любая вещь должна полностью соответствовать собственному назначению: быть функциональной, комфортной, недорогой и эстетичной».
Девизом школы стали слова: «Новая связь между искусством и технологиями». Баухаус больше всего повлиял на архитекторов, которые проектируют офисы, индустриальные предприятия и иные общественные здания и помещения, где максимум внимания уделяется функциональности.
Главная идея интернационального подхода в том, что в рамках одного объекта необходимо воплощать итоги труда сразу всех таких профессий, как дизайнеры, промышленники и технологи. Этот подход значительно повлиял на искусство в целом: прикладное, изобразительное и так далее. Данный тренд нашел применение во многих областях: маркетинге, интерьере и прочих. Школа и стиль Баухаус породили современную архитектуру и сформировали соответствующее предметное окружение.
Важной задачей последователи Баухауса считают необходимость совершенствовать формы окружающей действительности. Их усилия должны быть направлены на то, чтобы преобразовать всю предметную среду, окружающую человека. Баухаусовцы полагали, что дизайнер должен не просто проектировать промышленные объекты, а еще и понимать, что он ответственен за свой труд и на уровне всего общества, и на уровне отдельного индивида.
Значимый момент в этом явлении – наладить коммуникацию между культурой и цивилизацией. Благодаря техническому прогрессу архитектура и дизайн тоже должны развиваться. Это было вызвано необходимостью приспособиться к эпохе индустриальной революции, связанной с урбанизацией, которая в те годы интенсивно развивалась. Инновации, появляющиеся в результате технической революции, начали превращаться в инструментарий для формирования объектов творчества, а само творчество начало становиться общедоступнее и практичнее.
Как считали архитекторы, объект дизайна должен воплощать в себе, с одной стороны, продуктивные творческие идеи, с другой – механическую работу средств производства. Этот подход требовалось передать через создание зданий и домов, которые были бы практичны, функциональны и при этом отличались разнообразием. Для этого требовалось разрабатывать и строить сборные многоэтажки со строгими формами, а также налаженную транспортную инфраструктуру. Но эти идеи затормозились из-за неблагоприятного положения в экономике и политике.
Ближе всего к концепции Bauhaus находятся такие стили, как рационализм, конструктивизм и, естественно, модернизм, из которого, по сути, выросли все главные идеи баухаусовцев. В частности, следуя концепциям рационального модернистского архитектурного стиля, последователи Баухауса начали делать акцент на конструктивных элементах зданий и их экстерьерных составляющих: стеклянных конструкциях, железобетонных и кованых металлических компонентах.
Для подобных построек не требовались чересчур большие финансовые затраты, причем эстетические и функциональные задачи не страдали от удешевления процесса. Такой подход был просто необходим, поскольку война нанесла большой вред европейской экономике, и людям нужно было как можно более доступное жилье при минимуме расходов на его возведение.
Расцвет Баухауса связан с промышленной активностью и реконструкцией, наблюдался тренд универсализировать все виды построек. Причем между теоретиками и практиками установился консенсус по поводу того, что необходимо единство индустрии и искусства, и от последнего требовалось выступить организующей основой.
Подобная связь между промышленностью и творческой деятельностью дала возможность посмотреть на работу архитекторов с иной точки зрения. От архитекторов и дизайнеров требовалось создание объектов, сочетающих в себе практичность и красоту. Вот ряд основополагающих принципов стиля:
Поскольку интернациональная архитектура отличается универсальностью, пришлось игнорировать исторические черты, в связи с чем архитекторы сделали акцент на геометрических формах, нейтральных расцветках и гладких текстурах, а среди материалов – на металле, железобетоне и стекле.
В послевоенные годы идеи Баухауза чаще всего воплощались в высотных зданиях, имеющих акцентировано геометрическую структуру. Благодаря Ле Корбюзье архитектура стала максимально пластичной и скульптурной, причем при использовании бетона авторы подчеркивали грубую структуру этого материала, добиваясь эффекта брутальности.
Стиль все время преобразовывался и развивался, но тем не менее, заметна общая концепция, касающаяся функциональных возможностей. Ее суть состояла в максимальном внимании к красоте, практичности и доступности проектов.
Другая значимая особенность – дешевизна, поскольку все дома и иные строения создавались в первую очередь для широкой массы людей. Суть общего эстетического подхода – проектировать комфортные, строгие и простые архитектурные и художественные формы.
Важная черта интернационального стиля – необходимость комбинировать научный анализ и проектную деятельность. В результате теория и практика не отрывались друг от друга, и к этому сочетанию добавлялся художественный элемент.
Итак, современная архитектура широко опирается на идеи Баухауза. Сегодня этот стиль нельзя назвать мейнстримом, но его наработки год от года видны во всех проводимых выставках. При создании дизайна авторы задействуют классическую мебель, привнося что-то новое в цвета и текстуру.
Экспериментируя со стилем, специалисты по дизайну по-прежнему опираются на комфорт и рационально используют детали. Каждый предмет демонстративно минималистичен, отвечает своему предназначению и опирается на принцип «Эстетика должна приносить пользу».
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали дома вашей мечты!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали дома вашей мечты!